Каталог товаров
Клиенту
Язык:
+38063657-51-05
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Assistant сенсорные экраны

Сортировка:
0
165 грн
0
232 грн
Assistant AP-107G тачскрин, сенсор для планшета
Код товара: 412812204
В наличии
0
256 грн
0
205 грн
0
205 грн
0
185 грн
0
202 грн
0
123 грн
0
123 грн
0
107 грн
0
107 грн
0
103 грн
0
103 грн
0
109 грн
Assistant AP-755G тачскрин, сенсор для планшета
Код товара: 643043326
В наличии
0
109 грн
0
110 грн
0
101 грн
0
127 грн
Cенсор / тачскрин Assistant AP-102 для планшета
Код товара: 491208199
В наличии
0
215 грн
0
116 грн
0
101 грн
0
88 грн
0
116 грн
Тачскрін, сенсор Assistant AP-712 для планшета
Код товара: 574643415
В наличии
0
103 грн

Assistant сенсор (тачскрин) панель сенсорного экрана, стекло ёмкостного типа для ремонта планшета, замены. Проверенное качество запасных частей в компании X-touch. 

Сенсорный экран, тачскрин Assistant — это устройство ввода информации, которое реагирует на прикосновения пальцев или стилуса. Сенсор позволяет пользователю управлять планшетом нажимая на выбранные области экрана.

Тачскрин (сенсор) бывают нескольких типов: резистивные, емкостные.


Почему возникают проблемы с работой тачскрина для планшетов Assistant.

Проблемы с работой тачскрина на планшетах могут возникать по разным причинам, вот некоторые из них:

  • Физические, механические повреждения: трещины или царапины на экране, вызванные небрежным обращением с  планшетом могут нарушить работу сенсора.
  • Загрязнение: грязь, жир, попадание влаги (жидкости), нарушают работоспособность, мешают правильному распознаванию касания.
  • Программные сбои, вирусы: ошибки в операционной системе или приложениях могут вызывать некорректную работу сенсора в основном на операционной системе Windows.
  • Электромагнитные помехи: внешние источники электропитания и кабели, не оснащённые защитой или ферритовыми кольцами, могут влиять на работу сенсора приводя к самопроизвольному нажатию. 


Если сенсор на планшете Assistant не работает, что делать?

Если сенсор на планшете перестал работать, попробуйте несколько предложенных советов, которые возможно Вам помогут:

  • Перезагрузка устройства: иногда простая перезагрузка может решить проблему.
  • Механическая очистка экрана: убедитесь, что экран чистый от грязи или жира.
  • Проверка защитной пленки или чехла: иногда защитные пленки или чехлы могут мешать работе сенсорного стекла.
  • Обновление ПО: убедитесь, что на устройстве в данный момент неактивно приложение по калибровке экрана или его проверке.
  • Режим "безопасного режима": запустите устройство в безопасном режиме, чтобы проверить, не вызывает ли проблему какое-то из приложений.
  • Сброс настроек: если ни один из вышеперечисленных советов не помогает, можно попробовать "сбросить" устройство до заводских настроек, но перед этим обязательно сохраните ценные для Вас данные на резервном устройстве хранения.

Если после выполнения этих рекомендаций сенсор все еще не работает, возможно, проблема связана с системной платой устройства или повреждением сенсора (тачскрин). В таком случае лучше обратиться в наш магазин или сервисный центр "X-touch" для диагностики и ремонта.
В нашем магазине вы сможете приобрести новый сенсорный экран по выгодной цене.  Замена сенсора для планшета Assistant произойдет прямо на месте. Вы просто немного подождете, наслаждаясь чашечкой кофе. Кроме того, в нашем интернет-магазин вы можете купить запасные части, аксессуары для планшета и другие детали с доставкой. Отправка запчастей осуществляется в любой город Украины, перевозчиками Укр почта, Новая Почта, Мист экспресс.  Вы можете выполнить ремонт планшета, замену нужной детали самостоятельно, используя наш склад запчастей.


Заказ и получение сенсора Assistant на что обратить внимание?

Перед заказом сенсорного стекла экрана нужно знать:

  • Точное название устройства (информационная табличка на коробке) или в настройках планшета "Об устройстве".
  • Заводской номер со шлейфа сенсора.
  • Размеры сенсорной панели.
  • Положение фронтальной камеры лицевой части планшета, или сделать фотографию общего вида планшета. 
  • Возможно понадобится фотография шлейфа сенсора с обеих сторон.


После получения сенсорного экрана Assistant обязательно:

  • Провести визуальный осмотр в пункте получения.
  • Произвести проверку на устройстве по возможности на почтовом отделении.
  • Совершить полную тщательную проверку на работоспособность тачскрина путем  проверки на отсутствие нерабочих зон и ложных срабатываний, без снятия заводских защитных пленок и пломб. 


Если вы ранее не проверяли сенсора для планшетов Assistant или это ваш первый опыт, рекомендуем проконсультироваться с нашими менеджерами. Мы всегда будем рады вам помочь.

+38(063)6575105

+38(066)4932294 (Telegram)

+38(096)6474413 (Viber)

E-mail: xtouch.ua@gmail.com

 

Развернуть